Рисунки на День учителя карандашом

Рисунки на День учителя карандашом
  • 10.04.2013 03:52 #1

    Для тех кто видит в первые твин турбо и сталкивается с проблемами с системой твин турбо которые никто не может решить сначала нужно прочитать данную на сайте http://www.arbmonster.ru/ (Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo (Subaru Legacy)(1999-2002 годов выпуска).). Оттуда можно узнать азы работы системы, и как вообще все устроено.
    Тема посвящена основным проблемам и как их решать и с чего начинать, ну и для обмена опытом в решение этих проблем.
    Правильная работа системы твин-турбо:
    Рабочее давление системы 1.1 бар в пиковых моментах, и 0.9-1 бар постоянно. В момент переключения турбин давление может падать незначительно (на автоматных машинах более выражено). При высокий оборотах, когда работают 2 турбины, давление не должно расти выше 1 бара.
    Проблемы в работе твин-турбо:
    Основная проблема это переход системы в аварийный режим, в данном случае давление будет 0.5-0.6 бара.
    Так же бывают проблемы с вакумной схемой и тогда система может войти во 2ой аварийный режим и открыть клапан сброса под интеркулером. В данном случае будет давление 0.2-0.3 бара. Машина практически не будет ехать, ее будет дергать.
    Диагностика и выявление неполадок в системе твин-турбо.
    Сразу же напишу что для начала необходимо иметь датчик давления турбины, в ином случае вам придется постоянно смотреть давление через ноутбук со шнурком что усложняет в разы диагностику и тратит ваше время.
    1 - Необходимо определить какого характера проблема. Для этого ищем ровный участок дороги, и жмем педаль газа в пол (желательно на 5ой передачи при скорости 55-60) и начинаем крутить двигатель, нужно держать педаль секунд 20-25. Либо как умеете, главное что бы педаль газа была нажата в пол длительное время. И проехаться (на 2 или 3ей передаче) раскручивая двигатель выше 4000 оборотов, 5500 точно хватит.
    Делаем мы это, для того что бы попробовать поймать Check engine (66 код - рассинхроризация турбин).
    2 - Если после проделаного в п.1 Check engine все же не появился, необходимо определить причины ограничения надува. Для этого скидываем шланг с актуатора 1ой турбины (Актуатор - выглядит как железный бачок на корпусе турбины, на него одевается шланг с хомутом). Далее едем в режиме педаль газа в пол и смотрим на давление турбины.
    Делаем это для того, что бы определить что ограничивает надув. Если это блок управления ДВС (Далее Мозги), то при отключеном актуаторе турбины мозги не смогут ограничить надув и будет ясно на что думать. БЕЗ ЭТОГО ШЛАНГА ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! После диагностики вернуть на место.
    более глубокая диагностика:
    1 - Проблемы выявились на п.1 диагностике - вы можно сказать счастливчик.
    1 - Сбросить все вакумные трубки с блока управления 2ой турбиной (черная коробка возле стойки правой), должен уйти воздух из них. Если не было звука значит система не гермитична. Вернуть трубки назад.
    2 - Далее необходимо при заводе машины посмотреть актуатор который находится под интеркулером (На него идет ваккумная трубка н.1) закроет ли он клапан, увидеть это можно т.к. начнет движение тяга. Заглушить машину и посмотреть будет ли он держатся. (должен оставатся закрытым).
    3 - Если клапан не закрывается или сразу открывается проверяем далее. отщелкиваем нижнею фишку с блока управления 2ой турбиной и заводим машину, должно начать шипеть (стравливать воздух) - если так возрасщаем назад, если не стравливает лезем и проверяем трубки на нижнию фишку, их 2 или 3 в зависимости от года. Если все есть звук то глянуть для спокойствия трубки. Далее необходимо проверить ваккумную магистраль аккумулятора ваккума, она выходит из блока управления 2ой турбиной под крыло, далее прикреплена к жесткости бампера и уходит под левое крыло. Можно ее заткнуть прям в блоке пальцем и проверить закроется ли клапан о котором ранее речь шла.
    Это диагностика 2го аварийного режима.
    4 - Если буст 0.6 и клапан под интеркулером закрывается и у вас загорается Check Engine. Берете схему подключения комрада Arbmonster. И начинаете по ней проверять, паралельно осматривайте шланги на предмет дырок (дырявые шланги - все автоматом в помойку. покупаете 6-7 метров силиконовых шлангов и меняете).
    5 - Это переборка вакумного блока управления 2ой турбиной (Я его разбирал полностью). Нужно продуть соленоиды посмотреть как работают, можно прозвонить тестером или подать 12V что бы он переключился и посмотреть как работает в другую сторону. Там все абсолютно просто.
    При проблемах при п.2 на что необходимо обратить внимание в 1ую очередь:
    1 - Что у вас со свечами, в каком они состоянии
    2 - нет ли прострелов в зажигании.
    3 - нормально ли жужит топливный насос когда вы включаете зажигание.
    4 - не плавают ли обороты на холостом ходу.
    p.s. лучше посмотреть через Ecuexplorer показания датчиков или просто снять логи с машины немного покатавшись в смешаном режиме и выложить в тему "Прошу помощи в рассмотрении лога"
    А самое главное если у вас нету проблем в п.1 диагностике а они в п.2 - не трогайте рабочую систему.
    Товарищи субаристы дописывайте что и как и делитесь знаниями. Все обсуждаемо :) Писал статью, что бы новичкам было проще и не делали моих ошибок. Ну и что бы не было 10 новых тем в месяц с одинаковыми проблемами.

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 10.04.2013 07:31 #2

    хорошо расписал.
    при замене трубок- осматриваем их на предмет наличия жиклеров(они же калиброваные отверстия)

    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  • 10.04.2013 16:37 #3

    нифига что меня ожидает хД.

  • 10.04.2013 19:30 #4

    интереснинько , подписался )))

  • 11.04.2013 01:24 #5

    познавательно.

    B4 2.0 tt rsk be-5 99

  • 15.04.2013 12:46 #6

    Всем привет, такая ситуация, первая турбина дует 0.7 в пике подключилась вторая надувает 1кг. в пике. едешь по трассе даешь газ начинает расти давление 0.5-0.6-0.7 и резко начинает падать, появляется затуп даешь еще газу снова идет подъем давления и машина пошла, бывает через раз через два.

  • 15.04.2013 12:57 #7

    Для начала скинь шланг актуатора с 1ой турбины и посмотри что будет. Далее подумаем.

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 15.04.2013 13:01 #8

    ок. попробую отпишу

  • 15.04.2013 13:40 #9

    закрепить не помешает

    Системы автоматизации автомагазинов

  • 15.04.2013 13:49 #10

    читай сверху что написано. суть там.

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 15.04.2013 13:50 #11

    Сообщение от Centurion74 Посмотреть сообщение

    закрепить не помешает

    что закрепить?

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 15.04.2013 14:34 #12

    Подскажите на саленоид под крылом на основании каких показаний мозг дает сигнал открыться??(он в спакойствии закрытом состоянии) и как туда подается питание от мозга иличерез какое-то реле??
    Он у меня не открывается и мотор в аварийном режиме 0,5 ток едет(хотя саленойд работает)

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  • 15.04.2013 15:05 #13

    Дык как и в любом моно турбо или твинскроле соленоид управления работает.
    По сути систему твин-турбо (до момента наступления проблем с рассинхронизацией) если смотреть на 1ую турбину, то можно рассматривать как моно. А по сути ECU рулит этим соленоидом, когда какие либо показания превышают допустимое значение то соленоид кидает поток в актуатор и открывается калитка в турбине.
    Вот по соленоиду я тебе прям по схеме увы не подскажу. BG\BD проводку я в глаза не видел извини. Попробуй шланги (которые выходят из соленоида местами поменяй). И посмотри что будет. Уверен что соленоид правильно подключен в части вакума? Можешь схему найти електрическую.

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 15.04.2013 16:39 #14

    Сообщение от Sorryx Посмотреть сообщение

    Дык как и в любом моно турбо или твинскроле соленоид управления работает.
    По сути систему твин-турбо (до момента наступления проблем с рассинхронизацией) если смотреть на 1ую турбину, то можно рассматривать как моно. А по сути ECU рулит этим соленоидом, когда какие либо показания превышают допустимое значение то соленоид кидает поток в актуатор и открывается калитка в турбине.
    Вот по соленоиду я тебе прям по схеме увы не подскажу. BG\BD проводку я в глаза не видел извини. Попробуй шланги (которые выходят из соленоида местами поменяй). И посмотри что будет. Уверен что соленоид правильно подключен в части вакума? Можешь схему найти електрическую.

    Факт в том что все проверено все работает ок, логи на этом кузове не снять,ошибок нет, давка 0,5 при тапки в пол при 120 км давка подпрыгивает к 0,8 но не всегда, без шланчика актуатора давка на первой 1,3 и дальше лезет,турбы обе живые...
    Саленоид рабочий проверял работает отлично,но почему-то по каким-то причинам мозг не дает сигнал на него или какое-то реле между ecu и этим саленойдом нефурычит.Гдебы найти схемку

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  • 16.04.2013 01:20 #15

    Я тебе писал как бы, у тебя проблема не в твин турбо пойми это. Забудь на данном этапе про твин. Считай что у тебя моно турбо старая которая не едет. основные причины почему не едет:
    не хватает топлива
    подсос воздуха
    детонация
    неисправная катушка
    прошитая свеча
    заклиненый соленоид или проблема его цепи.
    Разбирайся, что сказать. Если что обратись к Sasha_a80 может подскажет что еще может быть и куда глянуть

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 16.04.2013 05:55 #16

    Сообщение от Sorryx Посмотреть сообщение

    Я тебе писал как бы, у тебя проблема не в твин турбо пойми это. Забудь на данном этапе про твин. Считай что у тебя моно турбо старая которая не едет. основные причины почему не едет:
    не хватает топлива
    подсос воздуха
    детонация
    неисправная катушка
    прошитая свеча
    заклиненый соленоид или проблема его цепи.
    Разбирайся, что сказать. Если что обратись к Sasha_a80 может подскажет что еще может быть и куда глянуть

    Не хватает топлива-врятли насос давит отлично,давления после простоя машины не падает следовательно клапан в порядке
    Подсоса воздуха нет точно
    дд-новый оригенал
    катушки все заменил на исправные с такой-же машины которая ехала отлично
    свечи в порядке,нагар темно-каричневого цвета,менял на новые не че ни поменялось
    саленоид проверил чистый работает отлично
    Остается то что не идет сигнал на саленоид под крылом от мозга ?

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  • 16.04.2013 05:58 #17

    Кстате почему на лопостях турбины везде белый нагар как снег,особенно на крыльчатке и на клапоне перепуска??
    а за турбиной черный-сухой немного серебристый,что-нибудь можно сказать о смеси? до тубы каричневый сухой как керпич

    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  • 16.04.2013 07:45 #18

    всем доброго времени суток! сильно не ругайте если не в тему, я новичок с твин турбо! парни подскажите, машина Legacy, как то вяло разгоняется с низов, а когда раскрутишь до 2000 вроде как начинает ехать. мерил давление в подаче топлива (открутил шланг и подсоединил манометр) давит 4кг/см2 не больше и не меньше, сколько должно быть не знаю и не могу скачать книги(нет тупит). заранее спасибо!

  • 16.04.2013 08:20 #19

    прочитал 1ый пост?
    без датчика давления турбины, ты ничего не поймешь.

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  • 16.04.2013 09:49 #20

    давление турбины пока не мерил, нечем. мне бы на данном этапе узнать какое давление должно быть в топливной системе, а после буду рыть дальше. при езде на высоких оборотах есть ощущение включения второй турбины без провалов.

Живая буква сделать своими руками 955
Рисунки на День учителя карандашом 488
Реклама в ВУЗах PromoAtlas - каталог Indoor рекламы
Рисунки на День учителя карандашом 586
Вяжем малышам от 0 до 3-х лет Записи в рубрике Вяжем
Рисунки на День учителя карандашом 590
Самодельный минитрактор из жигулей, мотоблока Видео
Рисунки на День учителя карандашом 857
Фокусы: Фокусы с верёвками 2
Рисунки на День учителя карандашом 571
Нитки для вязания, Киров контактная информация
Рисунки на День учителя карандашом 24
Рисунки на День учителя карандашом 78
Рисунки на День учителя карандашом 31
Рисунки на День учителя карандашом 1
Рисунки на День учителя карандашом 95
Рисунки на День учителя карандашом 15
Рисунки на День учителя карандашом 40
Рисунки на День учителя карандашом 51
Рисунки на День учителя карандашом 29
Рисунки на День учителя карандашом 67